Жаңа сабақтар

Воздух. Свойства воздуха


ВКО г.Семей с.Новобаженово КГУ «Средняя общеобразовательная школа имени А.Ибраева»

План урока № 1 учителя начальных классов Кешеубаевой Гульсимы Мертаевны

Ф.И.О.

Предмет познание мира Класс 2 Дата 03.10.2014г.
Тема Воздух. Свойства воздуха.
Это урок № 1 из 2 уроков по этой теме
Цель обучения: формирование общего понятия о свойствах воздуха.
Ожидаемые результаты: учащиеся должны:

знать:

уметь применять:

уметь рассуждать:

Знать свойства воздуха и её значение в нашей жизни

Уметь применять полученные знания в повседневной жизни

О необходимости воздуха всему живому

Этап Вре

мя

Деятельность учителя Деятельность учащихся Дифферен

циация

Оценивание Ресурсы, оборудование, обстановка класса
1. Орг. Мо

мент. Приветствие.

Проверка д/з

Стадия вызова.

5 мин -Позитивный настрой. Активити «Хорощее настроение» Приветствуют друг друга. Желают хорошего настроения. Видео
7 мин — Показ слайдов.

Использование ИКТ

— Переход к новой теме.

Дети рассматривают фрагменты плана и определяют изображения озера, реки и моста.

Ответы на вопросы: Что такое рисунок? план? Масштаб?

Отгадывание загадки: Через нос проходит в грудь. И обратный держит путь. Он невидимый; и всё же. Без него мы жить не можем

-Что же это? (воздух).

Работает весь класс

Работает весь класс

Формативное (похвала)

Формативное (похвала)

Видео

проектор, экран

Сигнальные кубики

2.Усвоение новых поня

тий, спосо

бов дейст

вия

Осмысление содер жания

3 мин

3 мин

10 мин

5 мин

2 мин

Использование ИКТ

Деление на группы (вода, лед, радуга) через стратегию «Собери картинку»

Стратегия «Светофор»

Использование познавательной (когнитивной) модели КНМ (С.В.Андерсон)

Физминутка «Смешарики»

Работа в группах

Просмотр слайдов.

По картинкам делятся на группы.

-Сейчас мы с вами узнаем, какими же св-вами обладает воздух.

Опыт№1. Возьмём глубокую чашку наполненную водой. Поднесём пустой стакан отверстием вниз к воде опустим его в воду. Сопротивление. Вода не входит в стакан: ей мешает…Наклоним стакан в сторону. Что мы видим? …Значит, воздух занимает определённое место.

Опыт №2. Положим кусочек сахара в стакан с водой. Что мы видим?…

Опыт №3. Нальём в стакан холодной воды из-под крана….

Опыт №4. Надуваем шарик. Как изменилась его форма? Что находится внутри него?…

Опыт №5. Зажигаем три свечи и ставим их на стол. Одну из свечей накрываем стаканом, вторую – большой банкой. А третья свеча остаётся открытой. Наблюдаем. Какая свеча потухла быстрее?…

— перечисляют основные свойства воздуха: прозрачный, бесцветный, не имеет запаха, не имеет вкуса.

-работа в тетрадях:

занимает определённое место, плохой проводник тепла, не пропускает тепло, воздух поддерживает горение.

-работа с ресурсами- с учебником

Чтение текста (стр.39-42). Отвечают на вопросы.

Выполняют движения.

Чтение и отгадывание загадки. Составление постера. Презентация.

Сигнальные карточки

Работает весь класс

Весь класс.

Отличники помогают слабым (консультанты)

Формативное (похвала)

Формативное (похвала)

«Смайлики»

Взаимооценка (стикеры)

Проектор, экран.

«Смайлики»

Чашка с водой, стакан, кусочек сахара, шар.

Сигнальные кубики

Сигнальные кубики

Видео

Постеры.

Стикеры.

3.Закрепление

Дом. Зада

ние Рефлексия.

2мин Игра «Знаете ли вы…» Играют в игру

(Выполнение задания)

Работает весь класс «Смайлики»
3 мин

5 мин

Объяснение домашнего задания.

Подведение итогов. Оценивание. Стратегия «Слово дня»

Запись в дневник.

Приём «Понравился ли тебе сегодняшний урок?»

Работает весь класс Формативное оценивание Дневник

Листы оценивания, стикеры, маркеры

Самооценивание урока (используйте это пространство для того, чтобы записывать свои комментарии по ходу урока. Что было положительного/ отрицательного?) Положительное: учащиеся перечислили свойства воздуха, привели примеры. В группах продемонстрировали знания о воздухе, составляли постер. В ходе всего урока дети были очень активны. Применение на уроке во взаимосвязи моделей Программы способствует успешному овладению новых знаний. Работать в группах ученикам моим понравилось. Так как они учились сравнивать, делать определённые выводы, оценивать себя и друг друга. Я увидела как ученики мои лучше стали понимать друг друга, смелее выражать свои мысли.
Реклама

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s