Жаңа сабақтар

Значение воды в природе и жизни человека


ВКО г.Семей с.Новобаженово КГУ «СОШ им.А.Ибраева»
План урока №4 учителя начальных классов Кешеубаевой Г.М.

Ф.И.О.

Предмет познание мира Класс 2 Дата 24.10.2014г.
Тема Значение воды в природе и жизни человека.
Это урок № 2 из 2 уроков по этой теме
Цель обучения: знать свойства воды знать свойства воды
Ожидаемые результаты: учащиеся должны:

знать:

уметь применять:

уметь рассуждать:

Знать о значении воды в природе и жизни человека

уметь бережно относиться к воде, экономить и ценить её

способствовать повышению стремления детей беречь и охранять воду

Этап Вре

мя

Деятельность учителя Деятельность учащихся Дифферен

циация

Оценивание Ресурсы, оборудование, обстановка класса
1. Орг. Мо-мент. Приветствие

Проверка д/з

Стадия вызова

5 мин -Позитивный настрой. Активити «Круг радости» Приветствуют друг друга. Желают хорошего настроения. Видео
7 мин

3 мин

— Предлагает детям написать ассоциации к слову «Вода»

Приём критического мышления «Кластеры»

-Переход к новой теме.

Дети составляют кластер. Отгадывание загадки. Где цветущая земля, там всегда есть… (вода) -сегодня мы поговорим о значении воды в природе и жизни человека Работает весь класс Формативное (похвала) Бумага А 3, маркеры для записи.

сигнальные кубики

2.Усвоение новых поня-

тий, спосо

бов дейст

вия

Осмысление-размышле

ние

3 мин

10 мин

2 мин

2 мин

5 мин

3мин

-Показ слайдов о воде.

-Показ слайдов о воде.

Использование ИКТ

Физминутка «Пингвины»

Метод «Паззлы»

Деление на группы

по картинкам

Работа в группах.

Исследование:

игра «Кто быстрее»

Работа в группах.

Стратегия «Мозговой штурм»

Просмотр слайдов.

-Какими свойствами обладает вода?

Жидкая не имеет запаха текучая бесцветная не бывает формы прозрачная

Просмотр «Сказки о воде»

Работа с ресурсами: по учебнику — чтение текста с. 51-53. 1.Какое значение имеет вода в природе? 2.Почему нельзя вырубать деревья и кустарники по берегам рек и озёр? 3. Какую воду мы называем пресной?

Выполнение танцевальных упражнений. Работа по рисункам с.52 Рассказывают о значении воды. -Когда вода переходит из одно­го состояния в другое как называется этот процесс? (круговорот воды в природе)

Жидкое — дождь, реки , роса. Твёрдое — град, снег, иней, лёд. Газообразное — пар, облака, радуга. Написать синквейн: Вода 1. Какая? прозрачная, чистая 2. Что делает? течет, поит, моет 3. Придумайте предложение со словом «вода». Вода нужна всему живому. 4. Назовите слово-ассоциацию. Жизнь. Презентация постера. Отгадывание загадок. Работа в группах. Задание: отгадайте и скажите, о каком свойстве воды или ее состоянии идет речь. 1 группа Сеет в небе сито, сито -Вся земля мукой укрыта. (Снег) 2 группа Вспугнет нагайка. В небе жеребят. По траве копытца зазвенят. (Дождь) 3 группа Эти сахарные горы Выплывают тут и там В океанские просторы. Но не сладко кораблям. (Айсберг)

1группа: Бусы эти изо льда. Не поносишь никогда: С неба падают и тут же. Образуют бусы лужи. (Град) 2 группа: Это кто такой садовник? Полил вишни и крыжовник, Полил сливы и цветы, Вымыл травы и листы. (Дождь) 3 группа Белая морковка. Зимой растет. (Сосулька)

Сигнальные карточки (кубики)

Весь класс.

Весь класс.

Весь класс.

Формативное (похвала)

«Смайлики»

Взаимооценка (стикеры)

Взаимооценка (стикеры)

Взаимопроверка

экран

видео

видео

сигнальные кубики

Бумага А-3, маркеры

«Смайлики»

Постеры.

Стикеры.

сигнальные кубики

смайлики

Закрепление

Дом. Зада-ние

Рефлексия.

Карточки по таксономии Блума Выполняют задания Разноуровневые задания
3 мин

5 мин

2мин

Объяснение домашнего задания.

Подведение итогов. Оценивание.

Запись в дневник.

Методика «Лестница успеха»

Сильные учащиеся помогают слабым Формативное (оценка с комментирова-нием) дневник

стикеры

Бумага А4, маркеры

Самооценивание урока (используйте это пространство для того, чтобы записывать свои комментарии по ходу урока. Что было положительного/ отрицательного?) Положительное: ученики перечислили свойства воды, привели примеры и аргументировали состояния воды. В группах продемонстрировали знания о воде, написали синквейн. В течение всего урока дети были активны. Применение на уроке во взаимосвязи моделей Программы способствует успешному овладению новых знаний. Работая в группах ученики учились сравнивать, делать выводы. Я увидела как ученики мои лучше стали понимать друг друга, смело выражать свои мысли.
Advertisements

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s