Аксенова Галина Михайловна


О.Қ.О Сарыағаш қаласы
№58 Ә. Марғұлан атындағы орта мектебінің ағылшын тілі пәні мұғалімі
Аксенова Галина Михайловна

Тема: Условные предложения (2 типа) – SecondConditional

Цели урока:

  1. Познакомить с грамматической темой, обеспечить ее активизацию в серии языковых и речевых упражнений.
  2. Показать отличия от Условных предложений (1 типа)
  3. Составить кластер по новой теме
  4. Развивать навыки произношения, чтения и перевода предложений
  5. Применение полученных знаний в выполнении упражнений

Оборудование: компьютер, интерактивная доска, словари, карточки с разноуровневыми заданиями

The procedure of the lesson

I. Organization moment.

  1. Greeting. Good afternoon, children. – (Good afternoon, teacher)

Sit down, please

  1. Are you ready for our lesson? – (Yes, certainly.)
  2. Very well. Let’s begin our lesson

— Do you remember about our group learning? I’d like to change members of your groups. You need to choose only one colorful stripe (red or green). Today we have 2 groups.

— Let’s think about the leader of your group. Your leader is ______, and your leader is ________.

— Is it suitable for you? — (Yes, it is). Very well.

— Let’s remember the main rules of our lesson. We must be:

  • Attentive
  • Kind
  • Polite
  • Responsible
  • Active
  • Friendly
  • And we need to…
  • respect each other
  • listen to each other and our teacher
  • help members of our group

I’d like to continue our lesson with this quotation:

“You’ll never know enough, if you do not know more than enough, as any true knowledge is produced through self-education”

Spenser G.

  • Can you translate this quotation?

“Ты никогда не будешь знать достаточно, если не будешь знать больше, чем достаточно, так как всякое настоящее знание добывается путем самообразования”

  • What is self-education?
  • It is responsibility for the own education (I group)
  • It is our own experience (II group)

II. Homework review

  • Let’s remember our previous lesson. The theme of our lesson was: First Conditional
  • Let’s remember your homework. Exercise 2 p.168
  • I suggest the leaders of your groups check the homework on the screen.
  • Everybody checks and corrects your mistakes with your red pen.
  • Who will go to the blackboard the first? — (May I go to the blackboard?) – OK.

Учащиеся проверяют домашнее задания и исправляют ошибки

Ш. Actualization of knowledge

Write down the theme of our lesson: Second Conditional

— Let’s look at the screen and watch the video explanation of the new theme of our lesson.

— Can you formulate the definition?

— Second Conditional expresses the unreal situations in the present or future.

— Task № 1 — Complete this cluster. — Formation of the Second Conditional

— Task № 2 – Make up several sentences for example:

1. If my brother had more time, he would help me with my homework

2. If I were older, I would live in my own flat

— Task № 3 – Find out in this text First Conditional and Second Conditional

IV. Phonetic drill.

-a-[a:]car, barn, bar, Mars, gargle, garbage, park, dark, far, garden

-i-[ai] stripe, stride, hide, minor, mind, fight, rice, ride, side, size, wild

V. Warm up

In Australia, the wind came up.
Starts to drip of the rain,
the rain is getting stronger,
this begins with shower.
And here is the storm.
But what is it? The storm abates.
Rain subsides
Rare drops fall to the ground.
The soft rustling of the wind.
The sun

VI. Comprehension.

  1. Учитель произносит Условные предложения (1типа), учащиеся переделывают предложения в Условные предложения (2 типа).

VII. Homework

  • — Write down your homework: Exercise 6 p. 178

IX. The results of the lesson

  • — Leaders of groups must announce the marks of the lesson.

X. Reflection

  • — Let’s fill in your reflexive table. Answer these questions.
  • Чем мы занимались сегодня на уроке?
  • Чем вам понравилось заниматься? Что было сложным?
  • Что нового узнали?
  • — Our lesson is over, goodbye children and have a nice day.

Разработка урока по английскому языку в 5-м классе

потеме:How is the weather in…?

Аксенова Галина Михайловна, учитель английского языка

Разделы: Иностранные языки

ОСШ №58 им. А. Маргулана

Предмет: английский язык Тема: Howistheweatherin…?
День:

Класс:

Учитель:

Участвовали: Отсутствовали:

Цель урока: Все учащиеся:

Запомнили прилагательные, произношение и перевод

Большинство учеников:

Сравнили погоду (вчера, сегодня)

Некоторыe учащиеся:

Составили предложения с прилагательными, используя картинки

Языковая цель: Познакомить с новыми словами связанные с погодой, и отработать их произношение
Предшествующие обучение: Глагол tobe” в настоящем времени
Ресурсы: Компьютер, постеры, интерактивная доска, карточки и тематические картинки
Организационный момент:

Объединение в группы:

Обратная связь:

Вызов:

5мин

4мин

6мин

Приветствие

Good morning, good morning, good morning to you. Good morning, good morning we are glad to see you!

Деление на 4 группы

При помощи выбора цветных полосок (красный, желтый, зеленый, голубой) учащиеся

Деляться на 4 группы

Выбор лидера в группе. Повторение правил для работы в группах.

Проверка домашнего задания Ex.1p.55

Работа по карточкам.

Учащиеся отвечают на вопросы

1.Назовите личные местоимения

2.Определить местоимения для единственного и множественного числа

3.Составьте предложения с местоимениями (утвердительные, отрицательные, вопросительные)

Оценивание

Лидеры групп получают от учителя стикеры зеленых яблок и за каждый правильный ответ раздают учащимся

В конце урока учащиеся подсчитывают количество

Осмысление: 25 мин 1.Работа в группах

Учитель показывает слайды с новыми словами. Ученики делают письменный перевод. Вместе с учителем отрабатывают произношение новых слов

2. Вовлечение всех учащихся

Создание постера

Учитель дает название группам по временам года (зима, весна, лето, осень). Учащиеся должны нарисовать погоду и написать соответствующие прилагательные

3.Учитель каждой группе дает название города и они должны ответить на вопрос: Howistheweatherin…? (London, Moscow, Astana, Paris)

Рефлексия 3мин Прием Светофор Подсчет яблок

Суммативное оценивание

Домашнее задание 2мин Упражнение ___ страница _____

Разработка урока по английскому языку в 8-м классе

потеме:Indefinite Pronouns: few/a few, little/a little

Разработка открытого урока

Аксенова Галина Михайловна, учитель английского языка

Разделы: Иностранные языки

ОСШ №58 им. А. Маргулана

Тема урока Неопределенные местоимения: few/afew, little/alittle
Цели урока Дать основные понятия неопределенных местоимений, правильно употреблять в упражнениях, развитие навыков разговорной речи, развитие творческих способностей
Результаты обучения Понимание и применение на практике. Увеличение словарного запаса
Ключевые идеи Новые подходы в преподавании и обучении, Применение ИКТ, Обучение Критическому мышлению, Оценивание для обучения, Возрастные особенности учащихся, Управление и лидерство в обучении.
время стратегии ресурсы Содержание урока
Деятельность учителя Деятельность учащихся
5 минут Диалог.

обуч.

Цветные

кружочки

Слайд

№ 1

Слайд

№ 2

Приветствие

Создать психологический настрой. Мотивация к дальнейшему изучению предмета. In order to begin our lesson I offer you to continue this sentence: I want to know English better because ……

What does it mean for you?

And let’s make the conclusion:

We need to know English better because it’s our future

We continuedonly one sentence and identified your aims for the future

Деление на 2 группы в зависимости от цвета кружочка

Что вы можете пожелать другой группе?

What do you want to wish other team?

Let’s choose leader of your team.

Приветствие

Ученики встают в круг и поочередно продолжают фразу.

It is international language,

I want to be a teacher,

I want to help my sister,

I want to visit the USA,

I want to go to London,

I want to be a businessman

These are your aims and plans

forthefuture

Ученики подтверждают правильность определения

Затем выбирают кружочек любого цвета (красный, синий)

I like red (blue colour)

Ученики желают друг другу удачи, хороших оценок

(good luck, to be attentive, good marks, to listen to each other)

Ученики выбирают лидера в каждой группе

5минут Деление на группы

Проверка дом. зад.

учебник Актуализация знаний

Вопросы по пройденной теме

Проверка письменного упражнения № 13 стр. 130
5 минут КМ.

ИКТ

Слайд

№ 3

Вызов

Look at the screen and answer this question: What part speech is it?

Ученики обдумывают, и определяет тему и цели урока
5 минут КМ

ИКТ

Слайды № 4-5-6 Знакомство с новой темой Запись новой информации в тетради
5 минут Задание

№ 1

КМ

ИКТ

Слайд

№ 7

Работа по тексту

Создание постера

Ученики читают, переводят текст и создают постер. Один из учеников отвечает. Группы оценивают работы друг друга.

Взаимооценивание

5 минут Задание

№ 2

КМ

ИКТ

Слайд

№ 8

Выполнение письменного задания Ученики вспоминают грамматическую тему и помогая лидеру делают задание
5 минут Задание

№ 3

КМ

ИКТ

Слайд

№ 9-10-11-12

Осмысление

Выполнение задания на экране(тесты 8 вопросов)

Ученики обсуждают и дают ответы
3 минут Задание

№ 4

Нов.Под.

Слайд

№ 13

Волшебная шкатулка

Вопросы по пройденной теме

Ученики отвечают на вопросы, приводя собственные примеры
2 минут Задание на дом Слайд

№ 13

Объяснение выполнение домашнего задания

Упр. № 13 стр. 116

Ученики записывают задание и понимают, что нужно делать
3 минуты ИКТ

Формат.

сумматив

оценив.

Слайд

№ 14

Рефлексия

Дерево знаний

Заполнение рефлексивной таблички

Ученики каждой группы находят себя после окончания урока и пишут свое имя на человечке, и пишут в рефлексивной табличке свои достижения на уроке
2 минуты Лидерств

учителя

Слайд

№ 15

Заключительное слово учителя Лидеры группы выставлять, комментируют оценки за урок

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s