Сочинение – описание (поторение темы «Причастие »)


Ақтөбе облысы Темір ауданы
Шұбарқұдық гимназиясының орыс тілі, әдебиеті пәнінің мұғалімі
Бакенова Гулзат Асановна

Қысқа мерзімді жоспар Пән мұғалімі: Бакенова Г.А.

Число: 26. 01. 16ж Предмет: Русский язык Класс: 7 Бекітемін:
Тема: Сочинение – описание (поторение темы «Причастие»)
Цели: Обобщить теоретические знания по теме «Причастие», подготовить учащихся к сочинению – описанию природы. Совершенствовать коммуникативные навыки и умение пользоваться художественно – языковыми средствами, развивать художественное воображение. Развивать критическое мышление, чувство преклонения перед прекрасным. Научить работать по теме активно, слушать мнение других, доказать актуальность своего выбора.
Ожидаемый результат Умеют грамотно оформлять связное высказывание, систематизировать рабочий материал, выстраивать полное монологическое высказывание, пользоваться различными средствами художественной выразительности; работая в группе могут высказывать и доказывать свои мнения; составят текст по картине; Научаться критический мыслить.
Оценивание Формативное оценивание в стикерах, взаймооценивание, суммативное оценивание
Этапы урока: Ход урока Действие учителя Действие ученика Ресурсы
1.Организационно- мотивационный этап

Время: 5 мин

1.Психологический настрой к уроку

Эпиграф сегодняшнего урока: «Не то, что мните вы природа: не слепок, не бездушный лик…» Ф.И.Тютчев

2. Прием «Мозайка» Деление на группы

«Дорогие мои учащиеся, Поднимите глаза, лучащиеся.
Растрясите мозги отдохнувшие, Неудачи забудьте минувшие».

Мы сегодня отправимся в путь, Не успеете, вы, отдохнуть.
На уроке по плану составленной,
Вы справитесь с задачей поставленной.

Объединяются группы. Соединив пазлы в картину составят ПО

Объединяет в группы ученица По собранным пазлам учащиеся должны составить причастный оборот.

Пазлы для трех групп
2.Операционный этап

Время: 5мин

4. Диаграмма «Венна» В предыдущие уроки мы проходили темы «Причастие», «Причастный оборот». Так, вспомним о присхождении причастии. Один из родителей Прилагательное на какой вопрос отвечает? Вспомните типы текста. Какой из них отвечает на этот же вопрос? Правильно описание. Чем похожи и чем отличаются прилагательное и описание? Отвечают на вопросы. Пересичляют типы текстов.

Заполняют диаграмму

Интерактивная доска
3.Основная часть

Время: 7 мин

2мин

2мин

15мин

1мин

5мин

5. Стратегия «Мозговой штурм»

— Картина Васильева «Ожидание»

-Стихотворение «Мороз — воевода»

-Видеоматериал о зиме

6. Выбор карточек на доске: картина, сочинение, сочинить стихи.

7. Физкультминутка

8. Взаимооценивание работ в группе.

Что можно описать?

Перед вами картина П.Васильева. Что с первого взгляда привлекает в картине? Попробуйте описывать картину Какое настроение создается у вас, когда смотрите на картину?

Чтение стихотворения Н.А.Некрасова «Мороз — воевода»

Демонстрируется по интерактивной доске

Выбирайте карты и вместе с ним задания на урок.

Перед оцениванием предлагаю вам встать и взбодриться.

-Природу, животного, человека

Выбирают карточки – задания

Представляют свои работы и формативные оценки к ним, затем получают суммативное оценивание учителя.

Интеракивная доска,

видеоматериал, картина, музыка, аудиоматериал

видеоматериал

4. Рефлексия

Время: 3мин

9. Книга отзывов

10. Д/з: План разбора причастий стр41, контрольные вопросы по теме стр42.

11. Притча «Все в твоих руках»

Плакат, стикеры

sochinenie-opisanie_po_kartine_n._p._krymova_zimniy_vecher_6_klass.pptx

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s