Счет предметов расположенных по–разному


Шымкент қаласы

№13 «Ертөстік» бөбекжай-балабақшасы

Кушалиева Алма Бахытжановна

Технологическая карта организованной учебной деятельности.

Образовательная область: Познание.

Раздел: ФЭМП.

Тема: Счет предметов расположенных по–разному.

Цель: Развивать представление о том, что считать предметы можно в любом направлении;

упражнять в счете предметов, расположенных по-разному;

закрепить навыки счета в пределах 5;

упражнять в счете на слух, учить устанавливать связи между количеством звуков и

количеством зрительно воспринимаемых предметов;

формировать умение ориентироваться в пространстве «справа», «слева»;

учить соотносить цифры с количеством предметов;

закрепить знания о геометрических фигурах;

развивать память, мелкую моторику рук.

Билингвальный компонент: осень-куз; заяц-коян;овал-сопакша;круг-донгелек; один-бiр;два- екi;четыре-торт.

Кушалиева А.docx

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s