Б. Гримм: Храбрый портной


  1. Кульмуханова Клара Рыскалиевна

Тема: Б. Гримм: Храбрый портной

Цель:1. Формирование навыка понимания смысла сказки.

Задачи: 1. Знать содержание сказки.

2.Развивать творческие мышления, умение формулировать основную мысль сказки, умение понимать

прочитанное, давать оценку поведению героя.

3. Воспитывать умение работать дружно в группе.

Ресурсы: Рабочие тетради, учебник, смайлики, магниты, рисунки детей.

Активные стратегии:Новые подходы: лидерство, работа с одареными детьми.

Метод: Словесно-наглядный, метод поисковый.

Ожидаемые результаты: Научить задавать вопросы, пересказывать содержание инсценировкой, рассуждать по

вопросам, уметь выявлять главное из теста.

Реализация: Психологический настрой: Толстые и тонкие вопросы. Ролевая игра.

Рефлексия: Работа в группах, стратегия осмысления. Метод 6 шляп-критическое мышление.

  1. Оценивание: Поощрения. Самооценивание, взаимооценивание.
Реклама

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s