Жаңа сабақтар

Домашние птицы


Краткосрочное планирование

Предмет: Русский язык

Раздел: Осень

Тема урока: Домашние птицы

Школа: №222 имени Т.Рыскулова
Дата: Ф.И.О. преподавателя:Сагимбаева А.Б.
Класс: 3 Количество присутствующих: Количество отсутствующих:
Цели обучения, которым посвящён урок: Понимать значение знакомых слов, имеющих отношение к повседневной жизни; понимать о ком/ о чем говорится в тексте; отвечать на простые вопросы по содержанию про-слушанного текста;высказывать оценочные суждения о прослушанном/ прочитанном материале («Я предполагаю…», «Мне кажется…»)
Учебные цели: Знать слова-названия домашних птиц , их жилища, чем питаются. Уметь составлять словосочетания и предложе-ния. Воспитывать заботливое отношение к домашним птицам.
Предполагаемый результат: Все учащиеся смогут: запомнить ключевые слова по изучаемой теме; называть новые слова и использовать их в речи; составлять предложения и участвовать в диалоге.
Большинство учащихся смогут:составлять простые предложения; использовать в речи знакомые слова; вы-сказывать простые оценочные суждения.
Некоторые учащиеся смогут:составлять предложения по теме; отвечать на вопросы и обсуждать значение но-вых слов.
Языковая цель: Полиязычие:

Животные – жануарлар – animals

Основные термины и словосочетания:

Петух – әтеш Курица – тауық

Утка – үйрек Гусь – қаз

Пришла – келді Кричать – айқайлау

Залаяла – үрді Испугалась – қорықты

Убежала – қашып кетті

Используемый язык для диалога/письма на уроке:

— Расскажи, какую пользу людям приносят домашние птицы.

Материал прошедших уроков Учащиеся могут иметь определенную базу знаний по теме «Домашние животные».
План:
Планируемое время Запланированная деятельность
Начало урока

10минут

1.Организационный момент.

Приветствие учащихся на русском языке.

Разминка.

Сообщение темы урока.

2.Актуализация знаний.

(К) Учащиеся рассматривают картинки животных на доске. Называют на русском языке.

-Кто это?

-…

Работа со словарём.

Середина урока

30 минут

3.Ознакомление с новым материалом.

(К) Рассмотри картинки. Скажите, кто это.

-…

(К, И) Произносите и читайте правильно:

Улица, курица, утка, утки, петух, гусь, верблюд, верблю-ды, собака, кошка.

(К) Упражнение№2 Прочитайте текст «Ночью». Чтение тек-ста учащимися. Обяснить непонятные слова и перевести на казахский язык. Словарная работа. Ответить на вопро-сы.

•Расскажите сказку про лису.

#Запишите слова письменными буквами.

Собака, кошка, курица, цыплята, котята, щенята, утя-та.

(П) Упражнение№3 Составьте и прочитайте предложе-ния.

У собаки щенята. У кошки котята. У курицы цыплята. У утки утята.

(К) Запомните!

У курицы (кто?) цыплята. У собаки (кто?) щенята.

У утки (кто?) утята. У кошки (кто?) котята.

(И) Упражнение№5 Составьте и напишите ответы на вопросы.

Кто пасёт коров? Кто доит коров? Что пьёт кошка? Что ест лошадь?

Слова для справок: сено, доярка, молоко, пастух.

(К) Упражнение№6 Прочитайте и отгадайте загадку.

В реке купался,

Сухой остался. (гусь)

Конец урока

5минут

(К, Ф) Что нового вы узнали на уроке?

Какие загадки о птицах вы знаете?

Дом.Упр.4 стр.78 (письменно), Упр.2 стр.76 (читать)

Advertisements

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s