Жаңа сабақтар

Домашние животные


Краткосрочное планирование

Предмет: Русский язык

Раздел: Осень

Тема урока: Домашние животные.

Школа: №222 имени Т.Рыскулова
Дата: Ф.И.О. преподавателя:Сагимбаева А.Б.
Класс: 3 Количество присутствующих: Количество отсутствующих:
Цели обучения, которым посвящён урок: Понимать значение знакомых слов, имеющих отношение к повседневной жизни; понимать о ком/ о чем говорится в тексте; отвечать на простые вопросы по содержанию про-слушанного текста;высказывать оценочные суждения о прослушанном/ прочитанном материале («Я предполагаю…», «Мне кажется…»)
Учебные цели: Знать слова-названия домашних животных, их жилища, чем питаются. Уметь составлять словосочетания и пред-ложения. Воспитывать заботливое отношение к живот-ным.
Предполагаемый результат: Все учащиеся смогут:запомнить ключевые слова по изучаемой теме; называть новые слова и использовать их в речи; составлять предложения и участвовать в диалоге.
Большинство учащихся смогут:составлять простые предложения; использовать в речи знакомые слова; вы-сказывать простые оценочные суждения.
Некоторые учащиеся смогут:составлять предложения по теме; отвечать на вопросы и обсуждать значение но-вых слов.
Языковая цель: Полиязычие:

Животные – жануарлар – animals

Основные термины и словосочетания:

Доит – сауадыПасёт – бағады

Торопится – асығадыИногда – кейде

Некогда – қолы тимейдіЕст – жеп қояды

Жует – шайнайдыПеределать – айналдыру

Используемый язык для диалога/письма на уроке:

— Расскажи, какую пользу людям приносят домашние животные.

Материал прошедших уроков Учащиеся могут иметь определенную базу знаний по теме «На ферме».
План:
Планируемое время Запланированная деятельность
Начало урока

10минут

1.Организационный момент.

Приветствие учащихся на русском языке.

Разминка.

Сообщение темы урока.

2.Актуализация знаний.

(К) Учащиеся рассматривают картинки животных на доске. Называют на русском языке.

-Кто это?

-…

Работа со словарём.

Середина урока

30 минут

3.Ознакомление с новым материалом.

(К) Рассмотри картинки. Прочитай предложения под картинками.

-Кто что делает?

-Доярка доит корову. Чабан пасёт овец. Девочка кормит козу.

(К, И) Произнесите и читайте правильно:

Коза – козы, овца – овцы, конь – кони, кормить – кормит, пасти – пасёт, доить – доит.

(К) Упражнение№2 Прочитайте текст «Коза» по В.Куз-нецовой. Чтение текста учащимися. Обяснить непонят-ные слова и перевести на казахский язык. Словарная ра-бота. Ответить на вопросы.

#Запишите слова письменными буквами.

Пасти, кормить, доить, ведро, ящик, форма, двор.

(И) Упражнение№3 Спишите. Вставьте букву в или б.

Овца, верблюд, корова, баран, чабан.

(К) Запомните!

Один: верблюд, баран.

Одна: корова, овца, коза.

Много: верблюды, бараны, овцы, козы.

(П) Упражнение№5 Прочитайте. По данному образцу поговорите друг с другом.

-У вас есть овцы?

-Да, у нас есть овцы.

-Кто пасёт овец?

-Чабан.

(К) Упражнение№6 Прочитайте. Отгадайте загадки.

День жует и ночь жует.

Ведь траву не так легко

Переделать в молоко. (корова)

Не дедушка, а с бородой.

Угадай, кто он такой? (козел)

Конец урока

5минут

(К, Ф)Что нового вы узнали на уроке?

Какие загадки о домашних животных вы знаете?

«Какое слово лишнее?»

Шапка, шарф, сапоги, шорты, пальто.

Ботинки, кеды, юбка, туфли, сапоги.

Оцените свою работу.

Реклама

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s