Жаңа сабақтар

Здоровье


Атырауская область

Жылыойский район

Город Кульсары

Ясли сад «Гүлдәурен»

Руководитель по физкультуре А.С.Адаева

Образовательная область: «Здоровье»

Раздел: Физкультура.

Основные движения: 1. Бег в колонне по донному.2.Ходьба по шнуру положенному прямо. 3.Прокатывание мячей друг другу (рас. 2м.)

Цель: Учить бегать в колонне. Закреплять умение ходить по шнуру положенному прямо, прокатывать мячей друг другу (рас. 2м.).

Пособие: Шнур, мяч, обручи, яички от киндера сюрприза .

Билингвальный компонент: Шнур-бау-cord Мяч-доп- ball

Этапы деятельности Действия воспитателя Деятельность детей
Мотивационно побудительный

Образовательный поисковый.

Рефлексивно корригирующий.

Построение в шеренгу, проверка осанки; ходьба и бег на носочках, на пятках, колени не сгибать, руки на поясе; ходьба в колонне с изменением направления; построение в колонну по одному.

Оруупражнения без предмета: Ходьба и бег между мячами (6-8 штук) Положить на расстоянии 0,5 метров один от другого (в одну линию)

1ЧасикиИ.п. – стоя ноги вместе, руки на поясе. 1-наклонять голову правую сторану.2-накланять голову на левую сторону. 3-поднять руки вверх. (4-5 раз)

2.НожницыИ.п. – стоя ноги на ширине ступни, руки в сторону,. 1-руки вперед скрещивание руки 2-рук в сторону, вернуться в исходное положение. (5-6 раз)

3 Незнайка И.п. – стоя ноги на ширине плеч,. 1-поднять плечи. 2- медленно руки поднять в сторану. 3-отпустить плечи и руки . 4-вернуться в исходное положение. (4-6 раз)

4.Моторчик И.п. – стойка ноги вместе.1-согнули руки.2- круговые вращение локтями.

5. Топорик И.п. – стоя ноги слегка расставлены, 1- руки поднять вверх , на зомок.2- наклон в перед вернуться в исходное положение. (5-6 раз)Дыхательная гимнастика «Лягушонок»

Цель: формировать правильное речевое дыхание.

Расположите ноги вместе. Представьте, как лягушонок быстро и резко прыгает, и повторите его прыжки: слегка приседая, вдохнув, прыгните вперед. Приземлившись, «квакните». Повторите три-четыре раза.

Основные движения: 1. Бег в колонне по донному. Инструктор показывает детям, как бегать в колонне по одному.2. Ходьба по шнуру положенному прямо. Инструктор объясняет детям как ходить по шнуру соблюдая равновесие.3.Прокатывание мячей друг другу (рас. 2м.) Инструктор объясняет детям и показывает как прокатывать мяч друг другу.

Подвижная игра «Попади мячом в обруч»

Цель: совершенствовать броски мячом в несколько горизонтальных целей,

Лежащих на земле, далеко и точно, перебросив мяч предварительно через волейбольную сетку.

Ход игры:

Дети распределяются на 2 команды по 6 человек в колонну. Необходимо перебрасывать поочерёдно через сетку, попадая как можно чаще в один обруч. Это приносит команде дополнительно два очка . игра состоит из трех партий. Команда, выигравшая две партии из трёх становится победителем.

Дети повторяют упражнения.

6-раз

6-раз

6- раз

6-раз

6-раз

Дети повторяют дыхательную гимнастику «Лягушонок»

Дети бегают в колонне по одному держа осанку ровно.

Дети идут по шнуру соблюдая равновесие.

Дети прокатывают мяч друг другу.

Дети осваивают основные движения, повторяя за воспитателем.

Дети играют, соблюдая правила

Ожидаемый результат.

Знать: как бегать в колонне по донному.

Иметь: интерес к занятию.

Уметь: Отбивать мяч.

Образовательная область: «Здоровье»

Раздел: Физкультура.

Основные движения: 1.Прыгать из обруча на обручи .2.Ходьба приставным шагом.

Цель: Учить прыгать из обруча на обручи. Закреплять умение ходить приставным шагом.

Пособие: мяч, обручи,.

Билингвальный компонент: Обруч –шығыршық-hoop

Этапы деятельности Действия воспитателя Деятельность детей
Мотивационно побудительный

Образовательный поисковый.

Рефлексивно корригирующий.

Построение в шеренгу, проверка осанки; ходьба и бег на носочках, на пятках, колени не сгибать, руки на поясе; ходьба в колонне с изменением направления; построение в колонну по одному.

Оруупражнения без предмета (под музыку)

1. и.п.- стоя ноги слегка расставлены, руки внизу. Руки в стороны, вверх, в стороны, вниз

2. И.п.- то же, руки на поясе. Поворот вправо, вернуться в и.п. Поворот влево, вернуться в и.п.

3. И.п. – то же. Наклон вниз, руками коснуться пола- вернуться в и.п.4. и.п.- о.с., руки на поясе. Присесть, ладошками закрыть лицо (спрятались), вернуться в и.п.

5. И.п.- ноги на ширине ступни, руки на поясе.

Основные движения: 1Прыгать из обруча в обручи. Инструктор показывает детям как прыгать из обруча в обруч . 2.Ходьба приставным шагом. Инструктор показывает и объясняет детям как ходить приставным шагом .Бег в рассыпную. Инструктор показывает детям как бегать в рассыпную

Подвижная игра: «Мяч соседу.»

Цель игры: закреплять быструю передачу мяча по кругу.

Ход игры. Игроки строятся в круг на расстоянии вытянутых рук друг от друга. У двух игроков, стоящих на противоположных сторонах круга, — по мячу. По сигналу дети передают мяч по кругу в одном направлении, как можно быстрей, стараясь, чтобы один мяч догнал другой. Проигрывает игрок, у которого окажется 2 мяча.

Правила игры. Мяч передавать соседнему игроку, никого не пропускать.

Дети повторяют упражнения.

4-5-раз

4-5-раз

4-5 раз

4-5-раз

Дети прыгают из из обруча в обручи. Затем продолжают хадьбой приставным шагом.

Дети встают в круг и передают мячи друг другу.

Ожидаемый результат.

Знать: Прыгать из обруча на обручи

Иметь: Интерес к занятию.

Уметь: Ходьба приставным шагом.

«Әкем, шешем және мен»

отбасылық эстафеталық сайыс

Ортанғы топ балалары және ата-аналары.

Мақсаты: Ата – аналардың балабақшаға тығыз байланысын дұрыс жолға қою және ойындарға ата – аналардың белсене қатысып, ынтымақтаса жүргізілген жұмыстардың нәтижелі болатындығына көз жеткізу. Саламатты Қазақстанның ұлағатты ұрпақтарын қалыптастыру. Балалардың спорт туралы білімдерін кеңейту, денсаулық негізі қимыл, спорт екенін балаларға ұғындыру.

Қажетті құралдар: Доптар, кеглдер, жалаушалар ,кенгуру т.б.

Спорт залға марш сазымен ата – аналар балаларымен үш қатарға тізіліп тұрады. Эстафеталық жарыс басталар алдында Қазақстан Республикасының Мемлекеттік Гимні орындалады.

Жүргізуші:

Берекедеосында

Мереке де осында

Болыпжатыр той думан

Қырандардың қасында

Көңіл қойып қараңыз

Жалындаптұрғойбаламыз

Жарысыпкәнеүш топ

Қол соғып қарсы алайық.

Құрметті қонақтар, әріптестер, балабақша бүлдіршіндері және спорт сүйер қауым! Бүгінгі қоғаммүддесінелайықты, жан – жақтыжетілген, бойындаимандылық сана – сезімқалыптасқан, мәдениетті, денісауазамат пен азаматшаларөсіруотбасының, балабақшаныңборышыекенібаршамызғамәлім. «Призидент» күні мерекесін лайықты қарсы алу және осы күнге орай Бүгінгі мерекелік шара «Әкем, шешем және мен» «Толағай» отбасылық сайысынты өткізгелі тұрқ. Шарамыздын ашуға алғашқы сөзді балабақша меңгерушісі Гүлназ Нұғымановна ханымға сөз береміз. Елбасымыз Н.Ә.Назарбаевтың Қазақстан халқына Жолдауында айтылғандай, салауатты өмір салтын ұстау қазіргі таңда өзекті мәселелердің бірі болып отыр. Осы бағытта болашақта халқына қалаулы, еліне елеулі ата – ананың мақтанышы, дені сау жас ұрпақ өсіру жолындағы тәрбие ісінде біздің «Гүлдәурен» балабақша ұжымы да аянбай жұмыс жасап келеді. Міне, бүгін бізде айтулы мереке, « Мақсаты бірдің рухы бір» деп ұрандатқан «Әкем, шешем және мен » атты Толағай отбасылық эстафеталық сайысымызға хош келдіңіздер!

Бұл эстафетаны ұйымдастырудағы біздің мақсатымыз – үлкен іске үн қосу, салауатты өмірге үндеген Елбасының саясатын насихаттау.

Жүргізуші: Олай болса құрметті қонақтар және спорт жанкүйерлері, жарысқа қатысушы топтарды қарсы алайық!

1. Сисекеновтеротбасы

2. Джубановтаротбасы

3. Айденоваларотбасы

Өнергебиіксеніңіз

Думанға қызық келіңіз

Әділқазы ел сенген,

Өнерге баға беріңіз. — депЖарыстыбастамасбұрын бүгінгі ойынғаәділбағасынберетінәділқазыларалқасыментаныс болыңыздар.

балабақша меңгерушісі Гүлназ Нұғымановна

Балабақша әдіскері Лаззат Кабыловна

Балабақша метбекесі

(Әділ – қазылар алқасы «3», «4», «5» деген ұпаймен әр ойынды бағалайды.)

Ойынның кезңдері:

1Таныстыру

2Математик

3Балықшылыр

4Керемет Әкелер

5Шапшаң аналар

Қызады бүгін той – сайыс

Ортамызды ашайық

Ән мен күйді көтеріп

Інжу – маржан шашайық

Ырысдәулет мол болсын

Жылдаосындай той болсын

Жарыстыендібастайық

Ал, кәнекейжолболсын!

Ендіэстафеталықжарысымыздыбастаймыз.

1Таныстыру

2 «Математик» эстафетасында шеңбердің ішінен доппен өтіп жұмыртқаның ішінен есепті тауып, шешімін жұмыртқаның санымен көрсетіп орнына оралу.

3 «Балықшылыр» эстафетасында самакатпен қармаққа дейін барып, балақ аулау.

4 «Керемет Әкелер» эстафетасында әкелер балаларын котеріп отырып- тұрып жарысады , көп отырып-тұрған әке ұпай алады.

5 «Шапшаң аналар» эстафетасында фитбул добымен секіріп, берілген маталардыине жіппен тігіп, фитбул добына секіріп орнына тұрады

бүгінгі сайысымыз өз мәресіне жетті.

Енді сөз кезегін әділқазыларға береміз.

Қорытынды. (Жеңімпазды атау) Құттықтау. Алғыс хатпен марапаттау.

Жүргізуші: Әкем, шешем көңіл қойса, дем беріп Спортты біз сүйер едік тең көріп Салауатты өмір салтын сақтайық Спорт қана қамалымыз ең биік – деп бүгінгі«Призидент» күні мерекесіне арналған жарысымызды аяқтаймыз.

Advertisements

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s