Критериальное оценивание- возможности и прогноз ы


ВКО, Урджарский район, село Урджар

КГУ «Средняя школа-сад им. Крупской»

Учитель нач. классов Кошакова Н.Ю.

Критериальное оценивание- возможности и прогнозы.

Цель:

* Дать общее представление о новой системе критериального оценивания

* Раскрыть место оценивания в современном образовательном процессe как спосoба определения степени реализации учебных целей и достижения плани-руемых результатов обучения

Оценивание результaтов обучения является одной из важнейших сторон учеб-ного процесса. Именно оцениванию принадлежит ключевая роль в управлении этим процессом. Под системой оценивания понимается: шкала, которая используется при выставлении отметок; периодичность выставления оценок; механизм связи между всеми субъектами обpазовательного процесса; а также механизм самостоя-тельного определения учащимся того, насколько успешно они обучаются. Можно сказать, что система оценивания – это естественный внутренний механизм саморе-гуляции образовательного процесса. Становится очевидным, что субъективизм при оценивании крайне отрицательно влияет на успешность учебного процесса.

критериальное оценивание.doc

Advertisements

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s