Повторение формулы корней квадратного уравнени я и теоремы Виета


Алматинская область, Илийский район,

ГКУ «Средняя школа №16 имени Ю.А. Гагарина с дошкольным мини центром»

Разработчик урока: учитель математики Бейсебаева Айнур Балтагазыевна

Урок № 42

Предмет: алгебра

Класс: 8 «Б»

Тема урока : Повторение формулы корней квадратного уравнения и теоремы Виета

Цель: Повторить и закрепить знание учащихся по пройденным темам : «Формулы корней квадратного уравнения и теорема Виета»

Ключевые идеи :Формулы корней квадратного уравнения, Теорема Виета

Ожидаемые результаты: Знать формулы корней квадратного уравнения, дискриминант, теорему Виета, обратную теорему Виета и использовать при решении задач.

Время Этапы урока Задачи Деятельность учителя Деятельность ученика Организационные формы Используемые модули
1.1-10мин Стадия вызова. Повторить и закрепить знания учащихся по пройденным темам: «Формулы корней квадратного уравнения и теорема Виета». Развивать направленность на запоминание формул через приемы критического мышления Воспитание организованности, дисциплинированности, культуры поведения в групповой работе.
.1.Организационный момент.

2. Психологический настрой.

3.Актуализация.

1. Приветствие, отметка отсутствующих учащихся

2.Организовать физ. минутку на ИКТ.

3.1.Делить класс на 3 группы используя три вида денег

3.2. Опрос по методу Жигсо

1. Все встают с места, дежурный отвечает кого нету

2.Делают физ. минутку

3.1.По деньгам делиться на 3 группы.

3.2. Составить вопросы по пройденным темам и задавать по методу Жигсо

1. Все

2. Индивидуальная работа

3.2.Групповая работа

2.Использование ИКТ

3.1 Новые подходы к обучению (само направленность в процессе работы над заданиями).

3.2 Критическое мышление, метод «Жигсо», диалоговое обучение (во время опроса), управление и лидерство в обучении (выявление

лидерских качеств в групповых работах )

10-35 мин Осмысление содержание 1. Закрепить знание по пройденной теме. 1.1. Учащимся предлагается самостоятельно решить по группам уравнения и выписать соответствующие координаты

( xmax, xmin ). На решение уравнений и запись координат дается некоторое время, затем проверяются координаты.

1.2. Каждой группе дать по методу «Светофора» разно уровневые карточки

1.1 Решают квадратные уравнения и делают запись координат. По получившимся координатам на интерактивной доске составляется рисунок (на координатной плоскости)

1.2. Решают разно уровневые задачи на доске а другие группы по методу «Жигсо» проверяют

1.1. Групповая работа

1.2 Индивидуальная работа

Критическое мышление

разно уровневые примеры методу «Светофора», метод Жигсо, использование ИКТ, выявление талантливого и одаренного ребенка во время

использовании разно

уровневых задачах, все заданий были запланированы с учетом возрастных особенностей, управление и лидерство в обучении (выявление лидерских качеств в групповых работах )

35-45 мин Рефлексия 1. Оценивания обучение

2.Оценивания для обучение

3. Домашнее задание

1. Оценить качество знаний

2.Обеспечить обратную связь и поддержку каждому учащемуся

3 повторение

1. Оценщик класса ставит каждому ребенку оценку по критериям оценки, самооценка, взаимно оценка друг друга 2.Записывают обратную связь используя

3. Записывают домашнее задание в дневник

1, 2, 3. Индивидуальная работа 1.Оценивание (формативное оценивание), управление и лидерство в обучении (оценщик — лидер )

2.Саморегулируемое обучение

Модули Обучение критическому мышлению управление и лидерство в обучении Использование ИКТ Обучение в соответствии с возрастными особенностями учеников Новые подходы в обучении Оценивание Обучение талантливых и одаренных учеников
суммативное формативное
Наличие + + + + + + + +
Реклама

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s